- Home
- Блог компании
- AR-игра как новый маркетинговый инструмент для кинотеатров?
AR-игра как новый маркетинговый инструмент для кинотеатров?
В то время как «Ральф против интернета» вторую неделю подряд возглавляет национальный бокс-офис, рассказываем об AR-игре по его мотивам, ставшей в США первым подобным продуктом, приуроченным к выходу фильма и созданным специально для кинотеатров.
Компания National Cinemedia, специализирующаяся на рекламных услугах в американских мультиплексах, уже выпускала ранее игры с дополненной реальностью, предназначенные для зрителей, коротающих время перед началом сеанса. Так, не далее как перед Хэллоуином состоялся релиз тематического AR-развлечения — одной из частей в серии, начатой полгода назад.
Но игра с героями «Ральф против интернета», по заявлению компании, считается первым продуктом, изданным к новому кинопроекту. Приглашение поиграть в нее появляется на экране в зале во время показа блока трейлеров и рекламы, предваряющих сеанс. Чтобы запустить игру, необходимо скачать бесплатное приложение Noovie Arcade от National Cinemedia (есть версии и iOS, и Android), а потом навести на экран камеру своего смартфона. AR включается автоматически, и зритель оказывается в кафе с панкейками и молочными коктейлями. Необходимо как можно быстрее накормить персонажей мультфильма, распределяя оладушки и напитки между Банни и Китти.
Вот, кстати, трейлер фильма, включающий сцену, где Ральф воспроизводит эту игровую ситуацию непосредственно в картине.
Изображение на экране кинотеатра обеспечивает визуальный фон для игрового процесса в телефоне. Пока участники набирают очки, им не видны результаты других зрителей — сводная таблица с рекордами, доступная для шеринга, еще находится в разработке.
Сама игра длится всего полминуты, после чего на экране появляются логотип «Ральф против интернета» и дата выхода мультфильма в прокат, а следом идет напоминание о необходимости отключить телефоны на время показа.
AR-игра будет доступна до 6 декабря в 1700 кинотеатрах, с которыми сотрудничает National Cinemedia, а это 21 100 экранов, в том числе те, которые даже не планируют показывать «Ральфа».
Почему это важно для маркетологов? Во-первых, AR предстает новым инструментом продвижения кинопроекта и привлечения внимания зрителей к персонажам. Во-вторых, игра выступает не только промопродуктом как таковым, но и самостоятельным развлечением, которое, по мнению National Cinemedia, может стоять в авангарде формирования нового зрительского опыта, способного вытащить аудиторию в большие залы из дома.
Насколько это близко к правде, как говорится, покажет время.
Компания Magna Tech Electronic следит за последними тенденциями индустрии и занимается созданием уникальных концепций для культурных площадок. Если вам нужен особенный, важный для вашего города и проекта продукт, обращайтесь к нам.